Данная тема набирает своего рода «популярность» и все чаще освещается и выходит на свет, как явная проблема современной образовательной системы.
Специалист работающий в этом направлении провела беседу со студентами, объяснила понятие и значение «буллинга».
Объяснила, что травля опасна не только для непосредственной жертвы. Она создает нездоровую атмосферу в группе ведь каждый боится стать следующим. Вот почему нужно выявлять буллинг, реагировать на любые проявления травли и составлять план по профилактике буллинга в колледже.
Травля, в отличие от конфликта – это повторяющиеся, систематические действия. Студенты могут повздорить, даже подраться, но при буллинге всегда есть систематичность и неравенство сил: численное, физическое (кто-то сильный, кто-то слабый), статусное (один популярный, а другой – нет). Буллинг часто принимает скрытую форму, из-за чего выявление буллинга дается сложно. Объект травли не высмеивают в присутствии взрослых, при этом его могут подвергать регулярному моральному унижению.
Посетовала избегать ситуаций, в которых возможна травля, и отклонять предложения поучаствовать в ней. При обнаружении случаи буллинга рассказать взрослым, которым доверяешь.