04.11.2015 года для инженерно-педагогического коллектива  преподавателем спецдисциплин Батырхановой Л.С. был проведен семинар на тему: «Развитие профессиональной компетенции преподавателей общеобразовательного цикла технического и профессионального образования».
2На  сегодняшний день образование ставит перед нами такую задачу: надо учить не только своему предмету, но и воспитывать ребенка,  т.к чтобы  быть функционально грамотным, надо быть разносторонне развитым.
Компетентностное обучение      направлено на:
– использование в работе интерактивных технологий;
– проведении нестандартного  урока;
– организацию исследовательской работы;
– стимулирование самообразовательной деятельности учащихся;
– отслеживание динамики развития учащихся;
– пропаганду достижений науки и культуры;
1– подготовку заданий творческого характера;
– стимулирование высказывания собственных мыслей;
– использование диалогических методов в работе;
– разработку заданий разного уровня;
– создание проблемных ситуаций;
– внедрение методов самооценки и взаимопроверки;
– организацию работы в парах и группах переменного состава и др.
На уроке  педагог изучив индивидуальные особенности обучающихся, предлагает   задания на выбор, обсуждает   наиболее удобные для самого обучающегося способы получения, запоминания, предъ­явления информации. Таким образом, урок педагога  обогащен  приёмами, характерными для личностно-ориентированного обучения.
На этом уроке видно сочетание индивидуальной, групповой и фронтальной формы организации учебной деятельности учащихся, видна работа учащихся и педагога, а также взаимодействие учащихся в микрогруппе.
В организации урока осуществляется взаимосвязь и взаимопроникновение основных звеньев учебного процесса: на уроке осуществляется синтез повторения и контроля ранее пройденного с изучением нового учебного материала, новый учебный материал не только изучается, но и применяется и закрепляется на практике.
Объяснение преподавателем нового учебного материала сменяется работой всей группы, индивиду­альной и групповой самостоятельной работой учащихся  по освоению новых знаний, отработке умений, способов деятельности.
На этом  педагог  выступает   не  как  «источник знаний» и «надзиратель», а как  «помощник», «организатор», «защитник», «эксперт», организатор проектной деятельности.
Принимая активное участие на семинаре Инженерно-педагогический коллектив принял решение применять на уроках теоретического и производственного обучения новые технологии.

3